Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Психолого-педагогическая диагностика и коррекция отклонений в развитии детей дошкольного возраста в учреждениях различного типа."

1. Развитие взаимоотношений детей с общим недоразвитием речи с окружающими на групповых занятиях
Алфёрова Любовь Владимировна, заведующая, Шиян Любовь Ивановна, педагог-психолог, Старый Оскол Белгородская область, МДОУ детский сад №22
1 мнение


2. Современные подходы к организации логопедической работы с дошкольникаи с нарушениями зрения
Бакланова Ирина Васильевна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, МДОУ детский сад №47
16 мнений


3. Развитие музыкальных способностей у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Зубова Лиана Викторовна, музыкальный руководитель, Новокузнецк Кемеровская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
23 мнения


4. Коррекционно-педагогическая помощь детям с ранним детским аутизмом
Козловская Елена Викторовна, Северск, МДОУ "Детский сад компенсирующего вида №4"


5. Организация и проведение психотерапевтических прогулок с детьми с задержкой психического развития
Киселева В.А., Моржакова Е.М., воспитатели, Северск, МДОУ "Детский сад компенсирующего вида №4"


6. Использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности с детьми с задержкой психического развития
Муранова Галина Григорьевна, воспитатель, Северск, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №4"


7. Цикл занятий по духовно-нравственному воспитанию как одно из средств успешной адаптации детей с патологией зрения в интегрированных группах ДОУ
Гражданкина Любовь Александровна, учитель - логопед, Оренбург, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №56"


8. Общие подходы к созданию системы коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии в ДОУ
Гречишникова Ольга Сергеевна, учитель-логопед, Оренбург, ДОУ "Детский сад комбинированного вида №145"


9. Профилактика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста
Садчикова Елена Николаевна, учитель-логопед, Оренбург, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 171"


10. Влияние символов - жестов на развитие памяти, мышления, воображения, внимания, творчества у детей с аномалиями в развитии
Антонова Лариса Юльевна, учитель ритмики, Славянск-на-Кубани Краснодарский край, Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии школа №15


11. Формирование у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи навыков чтения посредством использования звукового и слогового анализа и синтеза
Решетникова Валентина Алексеевна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 "Ласточка" комбинированного вида
4 мнения


12. Формирование темпо-ритмической стороны речи у детей с тяжёлой формой заикания
Зайцева Жанна Владимировна, учитель-логопед, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 12
1 мнение


13. Профилактика фонематической формы дислексии у старших дошкольников с нарушениями речевого развития: авторские дидактические игры, направленные на формирование фонематических процессов
Карачевцева Ирина Николаевна, учитель-логопед, ассистент кафедры специальной педагогики и психологии, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №15 "Дружная семейка", Белгородский государственный университет


14. Программа психологической диагностики готовности детей дошкольного возраста с проблемами в развитии к обучению в школе
Командирова Валентина Михайловна, педагог-психолог, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45


15. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития
Косарева Людмила Владимировна, воспитатель спецгруппы для детей с ЗПР, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 "Семицветик"


16. Профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников с нарушениями зрения
Проскурина Елена Николаевна, воспитатель специализированной группы, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 47 "Лесовичок"
5 мнений


17. Обеспечение комфортного эмоционального состояния детей с моторной алалией в коллективе как условие их адаптации в коллективе
Пасюга Ирина Александровна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 "Берёзка"
4 мнения


18. Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Токарева Ольга Антоновна, учитель-логопед, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 12


19. Интегрированное занятие - одно из средств коррекционной помощи детям с ОНР
Умярова Ольга Николаевна, воспитатель логопедической группы, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69, Центр развития ребёнка


20. Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи в игре
Фролова Елена Анатольевна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 "Сказка" комбинированного вида
28 мнений


21. Создание адаптационной среды для детей с нарушением речи
Яценко Елена Петровна, учитель-логопед, Бирюч, Красногвардейский район Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №1 "Солнышко"
2 мнения


22. Средства предупреждения плоскостопия у детей дошкольного возраста
Яновская Надежда Дмитриевна, инструктор по физической культуре, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69, Центр развития ребенка
4 мнения


23. Орфовская педагогика в развитии детей с ТНР
Анисимова Галина Анатольевна, музыкальный руководитель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59
5 мнений


24. Нетрадиционные методы коррекционно - развивающего сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Афанасьева Наталья Геннадьевна, учитель - логопед, Шенталинский Муниципальный район Самарской области, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 "Звёздочка" комбинированного вида


25. Система работы по коррекции предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи
Кривошеева Елизавета Юрьевна, учитель - логопед, Тольятти Самарская область, МДОУ - детский сад комбинированного вида № 163 "Непоседа"


26. Система логопедической работы по профилактике дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Романцова Елена Юрьевна, учитель - логопед, Тольятти Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 163 "Непоседа"


27. Положительные эмоции, как здоровьесберегающий фактор в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Веселова Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель, п. Суходол муниципального района Сергиевский Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д/с "Аленушка"


28. Использование специальных тренажеров на пропедевтическом этапе развития ручной и пальцевой моторики у старших дошкольников с нарушениями зрения
Явная Юлия Александровна, старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, Самара Самарская область, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия


29. Система работы по развитию зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения
Сюзёва Светлана Анатольевна, учитель - логопед, Отрадный Самарская область, МДОУ детский сад № 11 комбинированного вида


30. Формирование правильного речевого дыхания у детей с нарушениями речи
Плотникова Наталья Владимировна, воспитатель, п. Суходол муниципального района Сергиевский Самарская область, МДОУ комбинированного вида детский сад "Алёнушка"


31. Особенности вербально-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Лысенко Олеся Александровна, учитель-логопед, Челябинск, МДОУ ЦРР- детский сад № 476


32. Формирование конструктивно-сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Плотникова Елена Вячеславовна, Челябинск, Челябинский государственный педагогический университет
2 мнения


33. Напольный объемно-пространственный конструктор в развивающих играх детей с логоневрозом (заикание)
Соколова Инга Игоревна, воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru