|
Елена Попова пишет:
С Уважением к Автору - Корепановой Юлии Юрьевне - как специалисту. Перемены в поведении, умственном развитии, речевом развитии, перемены во взаимоотношениях, эмоциональных отношениях с близкими - ребенка с тотальной отслойкой сетчатки обоих глаз, глубокой умственной отсталостью, аутизмом,алалика, вследствие органики ГМ - происходили в процессе и результате работы с ним автора этой статьи, как дефектолога. То, о чем пишет автор в начале статьи - это горькие факты - ребенок без спец (помимо медицинской) помощи - четырехлетка с набором витальных функций, фактически, существующий в границах своей кроватки, реагирующий на любого постороннего криком и сопротивлением любому вмешательству извне - это было До работы. Ребенок посещает спец. центр, частично самостоятельно ориентируется и перемещается в незнакомых помещениях и на улице, спокойно воспринимает посторонних, музыкален,овладел навыками опрятности и аккуратности, словарный запас не только появился, но и значительно увеличился, осознанная фразовая речь - это те сдвиги в развитии ребенка - В процессе работы автора, которые мне лично довелось наблюдать.... Статья актуальна, уникально информативна, необходима для специалистов, для всех, кто сталкивается с проблемой воспитания детей с ограниченными возможностями. Думаю, также, что информация, изложенная автором , также придаст уверенности в своих силах и добавит надежды на успех тем, кому это так необходимо в обществе - тем, кто занимается воспитанием, обучением, развитием детей с ограниченными возможностями.
Проверить модератору
|
4
|
|
|