Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья."

1. Повышение педагогической компетенции родителей, воспитывающих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в ДОУ
Авдеенко Оксана Александровна, логопед, Белгород Белгородская область, МДОУ комбинированного вида


2. Повышение педагогической культуры родителей, имеющих детей с проблемами в развитии, на основе расширения взаимодействия ДОУ с семьёй
Евсеенко Зоя Федотовна, Белгород Белгородская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №8
1 мнение


3. Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию работы
Ковалева Татьяна Викторовна, педагог-психолог, Красноярск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


4. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Рыбакова Инна Ивановна, педагог-психолог, Красноярск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся воспитаннков с ограниченными возможностями здоровья


5. Работа с родителями детей, страдающих аутестическими расстройствами
Варфоломеева Светлана Викторовна, педагог-психолог, Лазарева Елена Вячеславовна, учитель-дефектолог, Тула, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи - Центр психолого - медико-социального сопровождения "Валеоцентр"


6. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, по проекту "Школа здоровья"
Дендина Ирина Александровна, педагог-психолог, г. Узловая Тульская область, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7


7. Психолого - педагогическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида
Редькина Елена Вячеславовна, учитель-дефектолог, Тула, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 137 - детский сад комбинированного вида


8. Работа с родителями детей с нарушениями слуха
Моисеева Раиса Ивановна, учитель начальных классов, Томск, Томское областное государственное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 I, II вида"


9. Психолого - педагогическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Райш Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 класса, с. Уртам, Кожевниковский район Томская область, Областное государственное образовательное учреждение "Уртамская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"


10. Опыт организации родительского всеобуча для семей, воспитывающих детей-инвалидов
Чернышова Юлия Валерьевна, педагог-психолог, Сасово Рязанская область, Центр социально-психологической помощи детям и подросткам


11. Психологическая помощь родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы МОУ "ЦПМСС "Доверие" г. Касимова, Рязанской области)
Рокунова Татьяна Валерьевна, учитель-дефектолог, Антипова Оксана Анатольевна, педагог-психолог, Касимов Рязанская область, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Доверие"


12. Проведение просветительской работы с родителями, педагогическими работниками, обучающими детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
Василина Татьяна Анатольевна, психолог, п. Тюльган Оренбургская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Тюльганская средняя общеобразовательная школа № 1"


13. Родительские семинары как психотехнический прием психологической поддержки
Романко Светлана Михайловна, педагог - психолог, Оренбург, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15"


14. Продуктивность сотрудничества школы с родителями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Серваткина Татьяна Николаевна, учитель классов КРО, Оренбург, Муниципальное образовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа №75"


15. Психологическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
Вдовина Екатерина Николаевна, педагог-психолог, Арзамас, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10


16. Системный подход к формированию готовности родителей к содействию в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Яговкина Лариса Сергеевна, доцент кафедры психологии, Курган, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области


17. Психологическое сопрово-ждение семьи ребенка-инвалида в рамках ком-плексного психолого-медико-педагогического подхода + ПРОГРАММА
Суманова Ольга Викторовна, педагог-психолог, Выкса Нижегородская область, Муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида


18. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на начальном этапе обучения в коррекционной школе
Алтухова Ольга Сергеевна, педагог-психолог, Усмань Липецкая область, Государственное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида № 3


19. Формы работы ДОУ с семьями детей с нарушениями речи
Исаенко Юлия Михайловна, педагог-психолог, старший воспитатель, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 51


20. Социальное сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
Караваева Валентина Борисовна, Яковлева Екатерина Григориевна, социальные педагоги, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
1 мнение


21. Психологическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения
Лебедева Алина Агрисовна, педагог-психолог, Кировск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5


22. Организация работы с родителями в группе для детей с нарушением зрения
Лёвушкина Юлия Игоревна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), Полярные зори Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7


23. Модель взаимодействия специалистов дошкольного общеобразовательного учреждения компенсирующего вида с семьями, имеющими детей с ОВЗ
Соколова Анна Викторовна, учитель-логопед, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 компенсирующего вида


24. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 компенсирующего вида
Голубкова Татьяна Михайловна, заведующий, Толмачева Ирина Михайловна, зам. заведующего по ВР , Кандалакша Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 компенсирующего вида"
2 мнения


25. Опыт работы дефектолога с семьей ребенка-инвалида
Корепанова Юлия Юрьевна, Апатиты Мурманская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №54
8 мнений


26. Психологическое сопровождение ребёнка как одна из составляющих комплексного сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ
Оборина Людмила Викторовна, педагог-психолог, Полярные зори Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад комбинированного вида №7


27. Работа с родителями детей, имеющими ограниченные возможности здоровья
Пасканная Антонина Федоровна, воспитатель коррекционной группы, Ковдор Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №14 "Солнышко"


28. Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
Перевощикова Марина Николаевна, социальный педагог, Ковдор Мурманская область, муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12
1 мнение


29. Взаимодействие с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в рамках авторского цикла комплексных обучающих занятий "Мы вместе"
Полевая Надежда Васильевна, педагог-психолог, Перминова Лариса Вячеславовна, музыкальный руководитель, Желновач Светлана Алексеевна, воспитатель коррекционной группы (педагог по изодеятельности), Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 69


30. Новый подход в работе с родителями или семейный клуб "Мамина школа"
Адонина Елена Анатольевна, учитель-логопед, Отрадный Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида
1 мнение


31. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Алюкова Елена Васильевна, учитель, Самарская область, Похвистневский район, Муниципальное общеобразовательное учреждение Среднеаверкинская средняя общеобразовательная школа


32. Проект "Семейный психолог" в системе комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи
Видяпина Наталья Валериевна, педагог-психолог, Тольятти Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 163 "Непоседа"


33. Управление развитием коллектива в условиях реализации проекта "Сопровождение семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи"
Видяпина Любовь Васильевна, заведующая, Тольятти Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 163 "Непоседа"


34. Внедрение новых форм работы с родителями, имеющими детей раннего возраста с ОВЗ
Гнедова Наталья Анатольевна, Похвистнево Самарская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №10 "Журавушка"


35. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Шуватова Наталья Константиновна, педагог-психолог, Отрадный Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, детский сад №11 комбинированного вида г. Отрадный


36. Оказание психолого-педагогической, медико-социальной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, обучающихся на дому
Измоденова Марина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 72.


37. Опыт организации родительского клуба
Акулинина Елена Генриховна, заместитель руководителя, Челябинск, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения. Структурное подразделение психолого-медико-педагогическая консультация


38. Семья и ребенок с ограничениями здоровья. Психолого-педагогическая поддержка в условиях общеобразовательной школы
Ленкова Алена Александровна, педагог-психолог, Челябинск, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru