|
|||||
Мнения участников | Голоса |
Ребята, а вы ничего не перепутали? Это же не SMS-голосование, а обсуждение – и не заслуг автора, поднявшего проблему, а подходов к решению проблемы. Все в восторге от факта открытия класса, от наличия неравнодушного учителя (больше не встречали таких?!), и ни слова по содержанию! Не заметили (или вообще не читали?) восторженные поклонники, что обучение ведётся по учебникам общеобразовательным, а если они адаптированы, то не рассказывается как, о сути нарушений – ни слова – вскользь упоминается лишь, что уменьшается количество нарушенных звуков (не групп звуков), дисграфических ошибок (какого типа?). А лексико-грамматических проблем у этих детишек не было? И каким образом вы все узнали о том, что эти дети успешно интегрируются, если в статье об этом нет, и данных косвенных также не приводится. Можно порадоваться за Екатерину Голованову (Приятно, что в нашем городе занимаются проблемой обучения детей с нарушениями речи!Спасибо коллеге!!! ) – а если бы она почитала статьи других авторов, ей бы ещё приятнее стало – не только в Челябинске этой проблемой занимаются. А что, все действительно уверены, что открытие класса – заслуга учителя? Откуда восторги? Объяснение одно – большинство почитателей – те самые «лица с нарушениями речи», которым не так повезло, как ученикам Кайзер – и проблемы очевидны – и в статье, и в отзывах количество грубых ошибок (не опечаток) зашкаливает – и сам термин воспроизвести не могут, бедолаги: «с НАРШУЕНИЕМ речи» (Виктор Домани), « с НАРУШЕНИМ речи» (Люба Приданникова), и специалиста, работающего с этими детьми, затрудняются назвать: «лАгопедов» (фарида александрова), а уж орфография и грамматика – из области высшего пилотажа – каждый второй не знает правописания неопределённой формы глагола, потому и совершенно искренними кажутся заявления Лиды Тропиной: ДаНННая проблеММа очень актуальна в наше время» и Ольги Квиркиной: «Статья отражает профИссионализм автора». И если это администрация школы организовала массовое обсуждение (домой что ли не отпускали, что народ так разнервничался?), то можно так же в массовом порядке теперь ликбез организовывать. И можно бы к этому было отнестись, как к «перекосам на местах», если бы не «БЕДУЮЩИЙ педагог-психолог Надежда Бурая»: неужели это действительно наше будуЮщее?! |
|
Спасибо всем за отклик на проблему, затронутую в моей статье! |
|
Хорошо, что есть в нашем городе люди, которые занимаются решением такой важной проблемы как интеграция детей с нарушением речи в общество. Я считаю, что нужно продолжать работу в данном направлении. Ведь это замечательно, что у детей с нарушениями речи, появляются новые возможности. |
|
Хочется поблагодарить автора, желаю побольше инициативы от людей!!!!!! |
|
присоединяюсь ко всем отзывам! полностью согласна со сказанным в адрес авотра и статьи!!!!!!!!!!! |
|
Замечательная статья! Спасибо автору-зато,что затронула актуальную проблему на сегодняшний день.Желаю успехов в этом нелёгком труде! |
|
Большое спасибо, Кайзер Надежде Владимировне за особый подход, идею и ее исполнение! Я как бедующий педагог-психолог считаю это необходимостью!!! Нужно обязательно ввести такие классы, и не только СК 5 вида, но и всех остальных СК классов. Дети нуждаются в нашей помощи, если взрослые не будут об этом задумываться сейчас, то нас к несчастью ждет печальное будущее! К большому сожалению число нездоровых детей увеличивается, а количество школ сокращается. Хотелось бы, чтобы все задумались над этим и приняли меры...еще раз спасибо, Надежда Владимировна! |
|
Большое спасибо за идею и ее осуществление. В нашем обществе часто ставят крест на детях в ограниченными возможностями, даже не пытаясь понять можно ли им помочь. Даже некоторые родители не желают признать, что проблема существует. Что уж говорить о посторонних людях. Поэтому деятельность автора статьи Кайзер Надежды Владимировны вселяет надежду на то, что наше общество станет со временем гуманнее. Очевидные плюсы в том, что дети, получающие образование в специальном коррекционном классе, изначально контактируют с остальными школьниками, а не изолированы от них, что обеспечивает им правильное вхождение в социум. Также стоит отметить оптимальное комбинирование программ, которые не только корректируют нарушения, но также позволяют ребенку включиться в основной учебный план. Хочется верить, что такие классы в дальнейшем будут в каждой школе. |
|
Хотелось бы выразить огромную благодарность педагогу Кайзер Надежде Владимировне за статью,которая расскрывает проблему,актуальную в наше время. Каждому ребенку нужна помощь. А в последние годы, детей с нарушением речи становится все больше. в общеобразовательных школах не предоставляетс возможности в помощи таким детям. Я согласна с мнением автора статьи.И,хотелось бы,что бы эти идеи осуществились |
|
Во-первых, хочется поблагодарить автора статьи, да и всех небезразличных людей, благодаря профессионализму которых дети с особенностями развития получают, скажем грубо "билет в жизнь"! Во-вторых, конкретно по данной статье,- я считаю, что нашим детям, нашему обществу, нашей стране наконец, необходима система подобного рода. Необходимо создавать уже те условия образования и жизни в целом, какие давно существуют на Западе. Такая методика построения обучения детей с особенностями развития уже давно оправдала и подтвердила свою эффективность в странах Европы и Америки. Хочется верить, что когда-нибудь мы придем к этому и в России.. И благодаря этой статье мы с тали к этой цели на шаг ближе. Спасибо. |
|
В статье рассмотрена проблема, которая действительно является более чем актуальной на сегодняшний день. Радует, что есть небезразличные люди, которые занимаются её решением! Спасибо! |
|
отличная статья |
|
Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций человека. Вне речи невозможно формирование личности. Это подтверждает важность темы затронутой Кайзер Надеждой Владимировной. Создание С(к)классов V вида очень хорошая идея, т.к в СКОУ нормальная соц.адаптация затруднена (они все равно изолированы от общества).Так создание таких классов поспособствует формированию и развития правильных межличностных отношений в детском коллективе, а также между взрослыми и детьми, полной соц.адаптации и качественному формированию личности. Спасибо, желаю успехов!!! |
|
Хочу выразить огромную благодарность педагогу Кайзер Надежде Владимировне за то, что затронула эту больную тему. Ведь так много школьников с наршуением речи. И она помогает им преодолеть все трудности, связанные с этой проблемой. Самое главное, что ребятишки не чувствуют себя ущемленными-ведь они учатся в общеобразовательной школе. Я считаю, что речевое развитие у детей будет происходить намного быстрее и эффективнее за счет того, что они общаются с учениками с нормальным речевым развитием. |
|
Я благодарна автору данной статьи, что он затронул подобную тему. Ведь наше время появляется все больше детей с нарушеним речи. И любое обращение к данной проблемме важно. |
|
меня радует, что у нас работают педагоги с активной жизненной позицией! |
|
Очень интересно,хочется пожелать успехов! |
|
Все правильно , мы с вами!!!!! |
|
Проблема, затронутая Надеждой Владимировной является весьма акутальной на данный момент, поскольку с каждым годом среди учащихся повышается число детей с нарушениями в развитии, и в частности в речевом. Данная коррекционная работа (проводимая в С(к)классов V вида на базе общеобразовательной школы) будет способствовать успешному развитию личности, социальной реабилитации, максимальной адаптации в социуме и успешной интеграции. Хочется пожелать Надежде Владимировне успехов в нашей трудной, но необходимой всем работе, а так же - внимательных добрых детских глаз, и множества всяких почему от учеников. |
|
такие классы просто необходимы в наших школах, чтобы эти дети имели общения с нормальными детьми. очень полезная статья. |
|
статья очень хорошая, полезная, такие дети должны учится в общеобразовательных школах со здоровыми детьми, они будут у них учится чему то новому. эта проблема октуальна в наше время. создание таких классом в общеобразовательной школе просто необходимы чтобы дети общались со сверсниками. общения с нормальными детьми самое необходимое общения для детей с нарушением речи. |
|
Даннная проблемма очень актуальна в наше время. Появляется все больше детей с нарушениями речи. Я считаю, что в обычной школе такие дети быстрее смогут добится положительных результатов через общение с детьми без нарушений речи. Хорошо, что есть люди, как автор этой статьи, котрый занимается данной проблеммой. |
|
Статья очень интересна, в ней действительно раскрыта актуальная проблема. В повседневной жизни мы больше сталкиваемся именно с детьми с нарушениями речи, поэтому очень важна работа педагогов и лагопедов, которая помогает решить множество проблем. Форма организации обучения играет большую роль в оказание помощи. |
|
Я полностью согласна с автором данной статьи: С(к) классы V вида необходимо создавать на базе обшеобразовательных школ. Не стоит ограничивать общение детей с речевыми отклонениями лишь с себе подобными, как это происходит в СКОУ. Считаю, что речевое равитие будет протекать эффективней в результате коррекционной работы и общению с детьми без речевых нарушений. |
|
Только за, молодец, статья СУПЕР! |
|
Конечно нужно создавать такие классы С(к) V вида на базе общеобразовательной школы, хотя и не уверена, что наши школы готовы к таким изменениям. Просто не хватит профессионализма у наших педагогов. Проблема актуальна на сегодняшний день, об этом нужно говорить и как можно чаще. Спасибо :-) |
|
Проблема очень актуальна, особенно в наше время. Большое спасибо автору за то, что его волнуют такие вопросы. Благодаря таким людям, в нашей стране может быть задумаются об улучшении условий получения образования лицам с ограниченными возможностями. |
|
В статье рассмотрена очень важная проблема. Решить проблему внедрения С(к) классов V вида на базе общеобразовательной школы сейчас, иметь в будущем здоровое и полноценное общество, свободное от предрассудков в отношении лиц с нарушениями речи!!! Спасибо автору за интересную статью! |
|
Из-за того что дети, с речевыми нарушениями обучаются в отдельных школах, их нормальная интеграция в общество очень затруднена, вследствие они всю жизнь чувствуют себя неполноценными…. И здесь много других вытекающих последствий. Создание С(к)классов V вида является единственным решением этой актуальной проблемы. |
|
Страницы: 1 2 |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |