Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему " Создание вариативных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья."

1. Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможостями здоровья в условиях инклюзивной группы ДОУ
Васильева Екатерина Сергеевна, учитель-логопед, Белгород Белгородская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №81


2. Реализация дополнительной образовательной программы
Бессчётнова Ирина Алексеевна, заведующая методическим отделом, Балашова Галина Евгеньевна, методист по работе с детьми, Кемерово, МОУ ДПО детей


3. Сопровождение процесса обучения детей по специальной (коррекционной) программе VII и VIII вида в средней общеобразовательной школе
Кривчикова Роза Александровна, педагог-психолог, Тюменская область, МОУ "Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1"
1 мнение


4. Организация методического сопровождения коррекционного образовательного процесса в общеобразовательной школе
Семенова Светлана Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Тюменская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новозаимская средняя общеобразовательная школа". Заводоуковский городской округ.


5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМС-центра: педагогический проект "Школа надомного обучения"
Старостина Галина Андреевна, руководитель структурного подразделения "Психолого-медико-педагогическая комиссия", Кажоциньш Олеся Александровна, руководитель структурного подразделения "Школа надомного обучения", Решилина Ирина Федоровна, директор МОУ "ЦПМ, Алексин Тульская область, МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения " + ГОУ "Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"


6. Развитие личности ребёнка с ОВЗ через творчество в отделе по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья "Дома детского творчества"
Паршутина Светлана Владимировна, заместитель директора по УВР, Тула, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"


7. Организация занятий по физической культуре с детьми, имеющими противопоказания по состоянию здоровья
Пашина Ольга Леонидовна, учитель физической культуры, Кстово Нижегородская область, Муниципальное образовательное учреждение Гимназия № 4


8. Опыт применения сказочных историй в воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Грачева Анна Никандровна, учитель специально коррекционного класса 8 вида, с. Елизарово Нижегородская область, Муниципальное Образовательное учреждение Елизаровская средняя общеобразовательная школа


9. Я рада улыбке ребенка…
Таранкова Галина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, Кстово Нижегородская область, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детско-юношеского творчества


10. Создание вариативных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СОШ №1 г. Лысково Нижегородской обл.
Зайцева Елена Владимировна, педагог-психолог, Лысково Нижегородская область, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
2 мнения


11. Коррекционно-развивающая программа по специальности "фортепиано" для детей со зрительной депривацией (начальный период обучения)
Лисова Ирина Викторовна, учитель фортепиано, Липецк, Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат III-IV вида


12. Рабочая тетрадь по чтению для 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Калинина Эльвира Анатольевна, учитель начальных классов, пгт Пижанка Кировская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида
1 мнение


13. Программа "Сказка своими руками" как средство развития творческих способностей воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
Плюснина Елена Анатольевна, воспитатель, с. Верховонданка, Даровского района Кировская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида им. Г.С.Плюснина


14. Общественно-полезная деятельность как важное условие профилактики школьной дезадаптации у детей-инвалидов
Щербина Ольга Викторовна, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики, Мурманск, Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры


15. Организация учебной деятельности в классах компенсирующего обучения для детей с нарушением зрения
Дуганец Наталья Анатольевна, Ушко Екатерина Андреевна, УНК, Апатиты Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3


16. Организация коррекционно-педагогической помощи на дому детям-инвалидам дошкольного возраста
Никитина Наталья Викторовна, старший воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 54
2 мнения


17. Коррекционный речевой центр МДОУ, как одна из форм оказания специальной помощи детям с ОВЗ
Грошева Татьяна Рудольфовна, Тольятти Самарская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №163 "Непоседа"


18. Организация интегрированного обучения в общеобразовательной школе
Чернова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Шенталинский район Самарская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение Шенталинская средняя общеобразовательная школа № 2


19. Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях групп кратковременного пребывания
Смагина Ольга Петровна, Солопова Наталья Борисовна, Самарская область, ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Борский центр психолого-медико-социального сопровождения


20. развитие творческих способностей слабослышащих учащихся на уроках трудового обучения и во внеурочное время на технике лоскутного шитья
Федотова Любовь Евгеньевна, учитель начальных классов, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


21. Организация образовательного процесса в специальном коррекционном классе V вида на базе общеобразовательной школы
Кайзер Надежда Владимировна, учитель начальных классов, Челябинск, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
54 мнения


22. Компьютерные технологии как средство повышения познавательной активности учащихся с нарушением интеллекта на уроках географии и биологии
Перехрист Ольга Николаевна, учитель географии и биологии, Челябинск, МОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии VIII вида № 9
1 мнение


23. Реабилитация дошкольников с комплексными нарушениями в развитии в условиях специального образовательного учреждения для детей с поражениями центральной нервной системы и опорно - двигательного аппарата
Пименова Ирина Борисовна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик, Челябинск, ГОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"


24. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях образовательных учреждений дополнительного образования детей. Из опыта работы ОУ ДОД Кемеровской области
Шевцова Маргарита Михайловна, методист, ст. преподаватель кафедры проблем воспитания и дополнительного образования, Кемерово, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования


25. Использование коррекционных технологий на уроках музыки и во внеурочное время
Синицына Елена Владимировна, Кемеровский район Кемеровской области, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Березовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат YIII вида"


26. Уроки технологии как средство социальной реабилитации у девочек с ограниченными возможностями здоровья
Трофимов Артем Борисович, старший преподаватель кафедры психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования, И. М. Якименко, учитель технологии, Кемерово, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, МОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа Кемеровского района Кемеровской области"
1 мнение


27. Формы сопровождения неорганизованного проблемного ребенка раннего возраста в службе ранней помощи
Анисимова Людмила Петровна, Новокуйбышевск Самарская область, МОУ ДПО "Ресурсный центр" Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребёнка и его семьи


28. Работа специальных (коррекционных) классов VII вида в условиях общеобразовательного учреждения
Хриптулова Татьяна Николаевна, заместитель директора по научной работе, зав. кафедрой коррекционно-развивающего обучения, кандидат филологических наук, доцент СГИИ, Смоленск, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17


29. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития и пути ее нормализации
Казначеева Виктория Васильевна, учитель начальных классов, Смоленск, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru