Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Современные образовательные технологии, обеспечивающие гибкость образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)."

1. Интегрированный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья
Буровик Надежда Михайловна, воспитатель кор. гр., Старый Оскол Белгородская область, МДОУ - детский сад № 47
3 мнения


2. Игровые технологии как приём развития математических навыков на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Керн Светлана Александровна, учитель-дефектолог, Шарыпово Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
2 мнения


3. Особенности использования фотографии и элементов фототерапии в практике учебно-воспитательной работы специалистов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Кулехина Жанна Сергевна, зам. директора, педагог-психолог, Лесосибирск Красноярский край, КГСОУ
2 мнения


4. Использование упражнений по системе ТРИЗ в коррекционной школе
Рыльская Ирина Викторовна, учитель, Норильск Красноярский край, Норильская специальная (корекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида
2 мнения


5. Использование компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ швейному делу
Несяева Елена Николаевна, Михальчук Нина Ивановна, Бородуля Людмила Петровна, Переляева Марина Николаевна, учителя, Минусинск Красноярский край, КГСБОУ "Минусинская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
5 мнений


6. Коррекционно-развивающая программа по курсу "Изотерапия" для обучающихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Надеева Татьяна Тимофеевна, УНК, Новокузнецк Кемеровская область, СКОШИ №20 VIII вида
1 мнение


7. Физическое развитие и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья средствами лечебной физической культуры
Глацких Светлана Николаевна, учитель ЛФК, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
5 мнений


8. Интеграция содержания уроков русского языка и социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Климачева Татьяна Михайловна, учитель русского языка, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
4 мнения


9. Интеграция логопедического воздействия в образовательный процесс
Помялова Людмила Владимировна, Гончаренко Наталья Николаевна, учителя-логопеды, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
6 мнений


10. Создание адаптивной развивающей среды для дошкольников с задержкой психического развития
Андрунь Софья Владимировна, зам. зав. во ВМР, Сайнакова Мария Тимофеевна, зав. МДОУ, Северск, МДОУ "Детский сад компенсирующего вида №4"
2 мнения


11. Поющие под тишину
Дузькряченко Людмила Дмитриевна, зам. директора по научно методической работе, Томск, Томское областное государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 I, II вида"
2 мнения


12. Организация и проведение психотерапевтических прогулок с детьми с задержкой психического развития
Киселева В.А., Моржакова Е.М., воспитатели, Северск, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 4"


13. Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях по лечебной физкультуре с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий
Тыщенко Елена Алексеевна, руководитель физического воспитания, Северск, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №4"


14. Создание педагогических условий для развития и социализации детей в системе инклюзивного образования
Мёдова Наталия Анатольевна, учитель-дефектолог, Томск, Томское областное государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 33 для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья" III-IV вида


15. Межпредметные связи в преподавании биологии и литературы как один из эффективных способов развития детей со зрительной патологией
Михайлова Светлана Михайловна, учитель биологии, Пономарева Евгения Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Томск, Томское областное государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 33 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III - IV вида"


16. Программа курса "Художественная обработка дерева" для 7-9 классов
Ульянов Владимир Анатольевич, учитель столярного дела, с. Мельниково, Шегарский район Томская область, Областное государственное образовательное учреждение "Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида". Есть науч рук ИПК
1 мнение


17. Программа профтруда "Овощеводство и декоративное цветоводство "
Крист Маргарита Юрьевна, учитель профтруда, с. Мельниково, Шегарский район Томская область, Областное государственное образовательное учреждение "Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"


18. Программа "Использование уроков изобразительной деятельности в коррекции познавательных процессов умственно отсталых школьников"
Иванова Елена Викторовна, учитель начальных классов, Областное государственное образовательное учреждение "Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"
1 мнение


19. Общая профилактика и коррекция нарушений умственного и физического развития у школьников. Из опыта работы средней школы №63 г. Рязани + программа и готовая книжка
Гомозов Владимир Михайлович, инструктор по физической культуре, Рязань, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №63"


20. Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей 4-5 лет посредством сказкотерапии
Лизунова Елена Владимировна, педагог-психолог, Оренбург, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №170"
1 мнение


21. Использование уровневой дифференциации на занятиях логопедической коррекции с учащимися школы VIII вида
Кусенкова Людмила Анатольевна, учитель-логопед, Славянск-на-Кубани Краснодарский край, Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии школа №15


22. Применение технологии личностно- ориентированного обучения на уроках СБО в специальной коррекционной школе VIII вида
Шипунова Наталья Валентиновна, учитель, Р.П. Сокольское Нижегородская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Сокольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида"
1 мнение


23. Обучение с заботой о здоровье
Сафонова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, Липецк, СКО школа-интернат III-IV вида


24. Коррекция и развитие личности умственно отсталых школьников через интегрированные уроки изобразительного искусства и трудового обучения
Березина Ольга Петровна, Коковихина Надежда Николаевна, учителя-дефектологи, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
2 мнения


25. Игровые технологии с элементами символдрамы в работе с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста
Крестинина Ирина Алексеевна, Зав. кафедрой коррекционной педагогики к.п.н., Нестеров Юрий Павлович, педагог-психолог, Кирово-Чепецк Кировская область, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образов


26. Игровой аттракцион для детей с ограниченными возможностями здоровья
Жеребненко Оксана Александровна, gедагог - психолог. к.пс.н., Шахова Оксана Анатольевна, педагог-психолог, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 12


27. Использование кинезиологических методов в коррекционной работе учителя-дефектолога
Гапоненко Виктория Григорьевна, учитель-дефектолог, Апатиты Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3


28. Приемы арттерапии в развитиии детей с задержкой психического развития
Герасимова Ольга Константиновна, заведующий ДОУ, Столярова Ирина Геннадьевна, учитель-дефектолог, Батырева Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель ДОУ, Кандалакша Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 63 комбинированного вида"
18 мнений


29. Использование технологии моделирования при решениии арифметических задач в СКК
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14


30. Взаимодействие воспитателя и ребёнка с ОВЗ в изобразительной деятельности
Каминская Елена Ивановна, воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59 Управления образования администрации
2 мнения


31. Проекты в учебной деятельности как средство познания окружающего мира и адаптации в социум ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Колесова Валентина Васильевна, учитель начальных классов, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей имени В.Г.Сизова


32. Эффективность использования компьютерных программ в специальных (коррекционных) классах 4 вида для детей с нарушением зрения
Комардина Наталья Николаевна, учитель-дефектолог, Кировск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного общего образования) "Средняя общеобразовательная школа №5"
2 мнения


33. Психолого-медико-педагогический консилиум как форма сопровождения ребенка с ОВЗ
Кузьмичева Светлана Алексеевна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
1 мнение


34. Современные образовательные технологии, обеспечивающие гибкость образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями
Баландина Ирина Николаевна, учитель, с. Савруха, Похвистневский район Самарская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение Саврушская средняя общеобразовательная школа Самарская область


35. Логопедический тренинг в системе коррекционной работы по преодолению заикания у дошкольников
Басалаева Светлана Васильевна, учитель - логопед, Тольятти Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 163 "Непоседа"


36. Профилактика нарушений чтения у дошкольников средствами авторской игровой технологии "Букваренок"
Садчикова Ирина Геннадьевна, учитель - логопед, Тольятти Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 163 "Непоседа"


37. Утренний сбор - психологический настрой на весь день
Хамидуллина Рамзия Хамитовна, учитель, Похвистневский район, Самарская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение Старопохвистневская средняя общеобразовательная школа
1 мнение


38. Повышение умственной работоспособности младших школьников с задержкой психического развития в учебно-воспитательном процессе
Соболева Светлана Сергеевна, учитель-дефектолог, Арзыбова Олеся Владимировна, Доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Кандидат психологических наук, Самара Самарская область, Государственное (специальное) коррекционное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с нарушением интеллекта VIII вида школа-интернат № 71 Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Факультет коррекционной педагогики


39. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании биологии в коррекционной школе
Антипина Ольга Николаевна, учитель биологии, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


40. Компьютерные технологии в преподавании истории в коррекционной школе
Антипина Татьяна Геннадьевна, зам. директора по информатизации, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12
1 мнение


41. Интерактивные технологии в преподавании истории при работе со слабослышащими учащимися
Антипина Татьяна Геннадьевна, зам. директора по информатизации, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


42. Организация исторического образования в ИКТ - насыщенной образовательной среде
Антипина Татьяна Геннадьевна, зам. директора по информатизации, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


43. Систематизация материала через АРМ учителя истории
Антипина Татьяна Геннадьевна, директор школы, Чемоданов Владимир Алексеевич, учитель истории, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12
1 мнение


44. Из опыта проведения занятий по программе нравственно-эстетического воспитания с использованием ИКТ в коррекционной школе
Безделкина Надежда Ивановна, Смирнова Наталья Яковлевна, воспитатели, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


45. Обучение диалоговой речи на уроках по развитию слухового восприятия и формированию произношения детей с нарушением слуха с использованием ИКТ
Бордунова Екатерина Леонидовна, Волкова Елена Викторовна, учителя-дефектологи, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


46. ИКТ при проектировании уроков литературы в специальной школе
Ивановская Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12
1 мнение


47. Автоматизированное рабочее место учителя начальной школы в коррекционной школе II вида для слабослышащих учащихся
Кожемякина Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


48. ИКТ на индивидуальных занятиях учителя - дефектолога
Пяткова Е.Г., учитель - дефектолог, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


49. Использование интерактивной доски на уроках в начальной
Сергеева Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


50. Использование интерактивной доски на уроках русского языка в коррекционной школе
Шитлина Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


51. Современные информационные технологии, обеспечивающие воспитательный процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья
Оспенникова Елена Валерьевна, заместитель директора по ВР, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12


52. Оптимизация работы психолого-медико-педагогического консилиума как условие эффективного функционирования детского дома
Исрафилова Нелли Маснавиевна, заместитель директора по УМР, Ишанина Марина Александровна, директор, Челябинск, Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом № 5


53. Формирование конструктивно-сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Плотникова Елена Вячеславовна, старший преподаватель, Челябинск, Челябинский государственный педагогический университет
8 мнений


54. Напольный объемно-пространственный конструктор в развивающих играх детей с логоневрозом (заикание)
Соколова Инга Игоревна, воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10


55. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
И. В. Поликарпова, педагог-психолог к. п. н., Приходько Надежда Ивановна, зав. ка-федрой психоло-гического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования, Кемерово, МОУ "Детский дом "Ласточкино гнездышко" п. Нововосточный Тяжинского района Кемеровской области; КРИПКиПРО г. Кемерово


56. Игротренинг на уроках математики в классах КРО при изучении таблицы умножения
Цубина Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов, Смоленск, МОУ СОШ № 17



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru