Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Реализация компетентностного подхода в практике специального и интегрированного образования. Стандарт жизненной компетентности."

1. Развитие коммуникативной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья
Лантинова Людмила Петровна, педагог-психолог, Соколова Ольга Александровна, учитель-логопед, Шарыпово Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


2. Использование компьютерных технологий на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Регина Виктория Владиленовна, учитель биологии и географии, Красноярск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1 мнение


3. Социальная компетентность как возможность успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Гееб Наталья Николаевна, зам., Калтан Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3 мнения


4. Компетентностный подход в образовании слабослышащих школьников как средство социальной адаптации
Рыженкова Светлана Васильевна, учитель русского языка и летературы, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
5 мнений


5. Воспитание культуры диалогического общения у дошкольников с ОНР
Инкирёва Лидия Фёдоровна, учитель-логопед, Оренбург, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: "Детский сад комбинированного вида №170"


6. Технология логопедического обследования "Лингвистическая готовность к школе"
Криворотова Татьяна Кирилловна, учитель-дефектолог, логопед, Оренбург, Муниципальное учреждение "Психолого-медико-педагогический центр помощи детям, родителям, педагогам"


7. Соблюдение принципа необходимых и достаточных условий в процессе социальной адаптации инвалидов
Белоусова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, аспирант, Нижний Новгород, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования"


8. Обучение планированию работы на уроках швейного дела
Митюкова Раиса Николаевна, учитель профессионально-трудового обучения, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
1 мнение


9. Приемы работы со схемами на уроках географии при изучении темы "Формы поверхности земли" в 6 классе
Просвирнина Ирина Борисовна, учитель географии, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида


10. Рабочие тетради для уроков социально-бытовой ориентировки
Сенникова Екатерина Николаевна, учитель социально-бытовой ориентировки, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
3 мнения


11. Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Чайкина Светлана Александровна, учитель русского языка, чтения и развития речи, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида


12. Использование наглядного моделирование как средство формирования монологической речи у детей с проблемами в речевом развитии
Потанина Наталья Анатольевна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 "Искорка" - Центр развития ребенка
15 мнений


13. Развитие самостоятельности во время самоподготовки в группе продленного дня
Симченко Наталья Владимировна, воспитатель группы продленного дня, Белгород Белгородская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 30 VIII вида


14. Системный подход к формированию речевой компетенции в СКК (начальная школа).
Карабанова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов, Мончегорск Мурманская область, МОУ СОШ №14


15. Обеспечение гибкости образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инновационных технологий
Тихонова Татьяна Ивановна, учитель технологии, Ковдор Мурманская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная общеобразовательная (коррекционная) школа № 12 VIII типа
1 мнение


16. Диалог как важнейшая составляющая коммуникативной компетентности и его формирование у дошкольников с тяжёлыми речевыми нарушениями
Савинова Жанна Валерьевна, учитель - логопед, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреж-дение детский сад комбини-рованного вида № 54
1 мнение


17. Формирование коммуникативной деятельности как фактор успешной социализации личности заикающегося дошкольника
Федорова Лариса Анатольевна, учитель - логопед, Тольятти Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 163 "Непоседа"


18. Модель диагностики предметных и ключевых компетенций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специальной (коррекционной) группы
Шелудько Ирина Андреевна, учитель - дефектолог, Челябинск, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 423
1 мнение


19. Оценивание социальной компетентности обучающихся в практике специального (коррекционного) образования
Закурдаева Людмила Геннадьевна, педагог-психолог, аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинского государственного педагогического университета, Челябинск, ГОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет". МСКОУ для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида № 11
1 мнение



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru