СТАТЬИ на тему "Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления образованием, педагогических коллективов образовательных учреждений общего типа, обеспечивающих инклюзивное образование."
1. Методическая работа, направленная на повышение квалификации педагогов специальной коррекционной общеобразовательной школы I вида
Карпенко Людмила Николаевна, учитель-дефектолог, Ачинск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
|
2. Психолого-медико-педагогический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Фальковская Лариса Павловна, директор, к. пс. н., Федорова Клавдия Алексеевна, методист, Красноярск Красноярский край, КГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
|
3. Управление развитием коллектива в условиях реализации проекта "Сопровождение семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи"
Видяпина Любовь Васильевна, Тольятти Самарская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №163 "Непоседа"
|
4. Организационно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ в условиях сельской общеобразовательной школы
Бочарова Елена Ивановна, директор школы, Голышева Ольга Михайловна, зам. директора по интегрированному обучению, Похвистневский район Самарской области, Муниципальное общеобразовательное учреждение Большетолкайская средняя общеобразовательная школа
|
5. Модель создания адаптивной среды, способствующей развитию эффективных стратегий совладания с трудными ситуациями у подростков с нарушенным зрением и слухом
Терентьева Наталья Петровна, доцент кандидат психологических наук, Самара Самарская область, Поволжская социально-гуманитарная академия
|
6. Организация повышения профессиональной компетентности педагогов специфике работы с учащимися с ОВЗ через дистанционный курс
Ковалева Ирина Юрьевна, заместитель директора по УВР, Челябинск, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12
|
7. Повышение квалификации специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях общего типа
Васильева Виктория Сергеевна, Доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик к.п.н., Челябинск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский государственный университет
|
8. Адаптация и реабилитация детей с ОВЗ в условиях образовательных учреждений дополнительного образования детей. Из опыта работы ОУ ДОД Кемеровской области.
Шевцова Маргарита Михайловна,, Кемерово, ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
|
9. Формирование профессиональных компетентностей педагогов специализированных дошкольных учреждений в условиях повышения квалификации по созданию психолого-педагогических условий, способствующих развитию у детей с ограниченными возможностями психомоторных ка
Гусарова Елена Владимировна, методист деканата повышения квалификации, Кемерово, ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
|
|