Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Опыт развития системы обучения и воспитания детей, имеющих сложные нарушения умственного и физического развития."

1. Поиск путей социализации детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
Носкова Галина Васильевна, начальник отдела специального коррекционного и инклюзивного образования, Кострома Костромская область, КОИРО


2. Индивидуально-ориентированный подход в обучении глухих умственно отсталых младших школьников в условиях адаптивной образовательной среды
Иванова Нина Алексеевна, УНК, Ачинск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1 мнение


3. Опыт развития системы обучения и воспитания детей, имеющих сложные нарушения умственного и физического развития
Миникеева Олеся Юрьевна, учитель, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


4. Методические подходы к организации обучения ребёнка со сложным психо-физическим нарушением
Цинкер Людмила Ивановна, воспитатель, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


5. Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей, имеющих сложный дефект, в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Шагиева Марина Мхайловна, заместитель директора по УВР, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


6. Формирование толерантного отношения к детям с ранним детским аутизмом
Варфоломеева Светлана Викторовна, педагог - психолог, Тула, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи - Центр психолого- медико-социального сопровождения "Валеоцентр"


7. Коррекционно-педагогическая помощь детям с ранним детским аутизмом
Козловская Елена Викторовна, учитель-дефектолог, Северск, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №4"


8. Создание в ДОУ адаптивной среды для детей с детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Агишева Наталья Александровна, зам. зав. по УВР, Тюшевская Нина Владимировна, воспитатель, Оренбург, Дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №8"


9. Опыт организации работы группы кратковременного пребывания для детей со сложным дефектом в условиях МДОУ
Кобзарь Людмила Викторовна, старший преподаватель, Нижний Новгород, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования"


10. Опыт коррекционно-развивающей работы по развитию речи у ребенка с атипичным аутизмом
Юрина Светлана Николаевна, педагог - психолог, Сосновский район Нижегородская область, Муниципальное образовательное учреждение Елизаровская средняя общеобразовательная школа


11. установление эмоционального контакта с аутичными детьми третьей группы в начальном звене школ VIII вида
Щербаткина Любовь Валентиновна, учитель-логопед, Павлово Нижегородская область, Муниципальное специальное( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида


12. Развитие мелкой моторики как средство реабилитации дошкольников с нарушением психических функций
Полтавцева Валентина Николаевна, воспитатель спецгруппы для детей с ЗПР, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 " Семицветик"


13. Коррекционная работа на уроках обучения грамоте при обучении детей со сложной структурой дефекта
Берлинер Инна Леонидовна, учитель начальных классов, Мурманск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8


14. Опыт работы с детьми со сложными нарушениями умственного и физического развития
Крюкова Светлана Юрьевна, завуч начальных классов, Григуленко Валентина Николаевна, учитель начальных классов, ЗАТО г. Заозерск Мурманская область, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г. Осипенко".


15. Опыт работы дефектолога с семьей ребенка-инвалида
Корепанова Юлия Юрьевна, учитель - логопед, Апатиты Мурманская область, МДОУ детский сад комбинированного вида № 54


16. Использование потенциала русского народного фольклора и музыкально-развивающей технологии в социально-эмоциональном развитии детей со сложной структурой дефекта
Кравченко Ирина Эдуардовна, воспитатель коррекционной группы, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 69


17. Развитие эмоций у подростков с нарушением интеллекта посредством музыкальной терапии
Победимский Андрей Борисович, мастер производственного обучения, Мончегорск Мурманская область, ГООУ НПО "Профессиональное училище № 8"



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru