СТАТЬИ на тему "Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения ребенка с психофизическими нарушениями."
1. Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения у детей с ЗПР: взаимодействие психолога, педагога, родителей.
Бабкина Н.В., к.п.н., доцент, Москва, Учреждение Российской академии образования "Институт коррекционной педагогики"
|
2. Качественно-количественный подход в диагностике системного недоразвития речи учащихся специальной коррекционной школы VIII вида
Точилина Анна Владимировна, учитель-логопед, Шарыпово Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
|
3. Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Соловьева Светлана Викторовна, к.п.н., Екатеринбург Свердловская область, Институт развития регионального образования Свердловской области
2 мнения
|
4. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа психолого-педагогического сопровождения выпускника школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в постинтернатный перод
Сатарикова Елена Борисовна, педагог-психолог, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
6 мнений
|
5. Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно - развивающего обучения ребёнка с психофизическими нарушениями
Редькина Наталья Вячеславовна, учитель-дефектолог, Тула, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 137 - детский сад комбинированного вида
|
6. Педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната
Суханина Галина Львовна, учитель-логопед, Котовск Тамбовская область, Тамбовское областное государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска"
|
7. Изложение различных подходов к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения ребенка с психофизическими нарушениями
Коваленко Ирина Петровна, учитель начальных классов, Оренбург, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 62"
|
8. Комплексная программа "Социализация и реабилитация учащихся специальной (коррекционной) школы"
Кузьмина Ирина Васильевна, учитель, Новошинск Нижегородская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Новошинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
|
9. Индивидуальная программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Офицерова Надежда Яковлевна, педагог-психолог, с. Вторые Тербуны, Тербунского района Липецкая область, Государственное (областное) образовательное учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
|
10. Индивидуальная программа сопровождения ребенка- инвалида, находящегося на индивидуальном домашнем обучении
Илаева Марина Юрьевна, учитель-дефектолог, Мончегорск Мурманская область, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 (VIII вида)
|
11. Использование карт индивидуального сопровождения слабовидящего ребёнка в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения
Колпакова Ирина Петровна, старший воспитатель, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 компенсирующего вида
|
12. Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида по зрению
Белоусова Мария Дмитриевна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), Полярные зори Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7
|
13. Индивидуально-дифференцированный подход учителя-дефектолога в системе интегрированных занятий со слабовидящими детьми
Рубцова Анна Владиленовна, учитель-дефектолог, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 компенсирующего вида
|
14. Организация совместной работы по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГУ СО "Кинель-Черкасский социально-реабилитационный центр "Солнечный" и МОУ Подгорненская СОШ"
Ефимочкина Ирина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, п. Подгорный муниципального района Кинель-Черкасский Самарская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорненская средняя общеобразовательная школа
|
15. Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях групп кратковременного пребывания
Смагина Ольга Петровна, педагог-психолог, Солопова Наталья Борисовна, учитель-логопед, Самарская область, Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Борский центр психолого-медико-социального сопровождения
|
16. Адаптированная учебная программа по естествознанию для коррекционных школ 8 вида
Плотникова Лидия Ильинична, учитель физики, п. Подгорный муниципального района Кинель-Черкасский Самарская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорненская средняя общеобразовательная школа п. Подгорный
|
17. Совместная комплексная работа ПМПК и общеобразовательных школ по сопровождению учащихся коррекционных классов.
Новосельцева Л.А., заведующая городской ПМПК, педагог-психолог, Смоленск, Городская психолого-медико-педагогическая консультациея
|
18. Коррекционные классы в массовой школе. Противоречие главное: учебники, пособия и программы
Карнюшин Владимир Анатольевич, кандидат филологических наук, доцент СмолГУ, директор МОУ СОШ № 17, Смоленск, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
1 мнение
|
|