29.10.2010 |
С обзором современного состояния интегрированного обучения детей с проблемами развития выступил Маллер А.Р. , к. п. н., доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии ПКиППРО РФ. Александр Рувимович рассказал о различных аспектах психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей среднего и старшего возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями, основных направлениях работы по формированию их жизненной компетентности, коммуникативных навыков и продемонстрировал возможности нового пособия «Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация» для повышения профессиональной компетентности педагогов и формирования родительской компетентности. С презентацией модели внедрения инклюзивного образования в условиях С(К)ОУ выступила директор МС(К)ОУ №152 В.Р. Соколова . Об организации и содержании сопровождения разных категорий детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на основе авторского УМК «Путешествие в сказку» рассказала педагог-психолог МС(К)ОУ №152 О.С. Соколова . Особенности применения инклюзивных технологий в адаптационные периоды на разных этапах были проанализированы педагогами школ Пермского края Седеговой А.Н. (Особенности применения инклюзивных технологий в адаптационный период при работе с первоклассниками в условиях Насадской СОШ), Варфоломеевой М. Г., Галкиной Г.В. (Основные подходы к организации и содержанию образовательного процесса в классе инклюзивного обучения при переходе из начальной школы в среднее звено). |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |