|
Уважаемый Редактор! Спасибо за содержательный ответ! Специалисты нашего Института повышения квалификации (имеющие дефектологическое образование) заинтересованы в обучении по проблеме инклюзивного образования, т.к. в городе открывается школа инклюзивного образования, пока только для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, но в дальнейшем предполагается расширение сети ОУ, работающих с детьми с различными нарушениями развития. В связи с этим возникла необходимость обучения прежде всего специалистов ИПК для оказания методической помощи педагогам, которые будут работать в «инклюзивных школах». Дистанционные курсы – оптимальный вариант! Нас интересуют следующие направления: ? Формы и содержание работы учителей, психологов, логопедов, учителей-дефектологов в школе с инклюзивным образованием ? Опыт реализации инклюзивного образования в школах РФ (возможность стажировки, обмена опытом и т.п.) ? Учебно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса ? Возможности повышения квалификации педагогов в рамках данной проблемы ? Выступления специалистов Института коррекционной педагогики РАО, Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена и др. ВУЗов, освещающих специфику инклюзивного обучения разных категорий детей с ОВЗ: с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с интеллектуальной недостаточностью, с ЗПР. Возможные формы работы: ? Лекционно-зачётная ? Интерактивная Кроме того, несколько организационных вопросов: ? Как оформить обучение на дистанционных курсах по проблеме инклюзивного образования? ? Какого образца будет документ о прохождении курсовой подготовки? ? Стоимость и сроки обучения? Что касается образовательного ресурса «ПМПк ОУ как инструмент обеспечения индивидуального образовательного маршрута», хотелось бы отметить актуальность, содержательность, практическую значимость, современную форму подачи материала.
Проверить модератором
|
10.06.2010 11:29:22 |
Ольга |